Разработка дополненной реальности для образования

То, что еще несколько лет назад считалось чем-то новеньким, разработка дополненной реальности теперь является частью повседневной жизни. Хотя разработка дополненной реальности существует с 1960 – х годов, большинство людей даже не слышали о разработке дополненной реальности, не говоря уже о том, чтобы испытать ее. До 2016 года повальное увлечение Pokémon Go охватило весь мир. Использование разработки дополненной реальности в образовательных и учебных целях быстро становится широко распространенным как в классах, так и за их пределами. Школы, промышленность, военные и правительственные учреждения признали ценность разработки дополненной реальности для эффективной подготовки и обучения.

Как использовать разработку дополненной реальности в образовании?

Образовательные приложения разработки дополненной реальности  — это больше, чем учебные пособия в классе. Используя разработку дополненной реальности, практикующие врачи, интерны и студенты медицинских школ теперь могут стать опытными в выполнении сложных медицинских процедур, прежде чем проводить их на реальных пациентах. Компании-производители и военные регулярно используют разработки дополненной реальности, чтобы продемонстрировать, как безопасно работать, обслуживать и ремонтировать новые части оборудования без рисков, связанных с обучением с использованием фактического оборудования. Разработка дополненной реальности подходит практически для любой ситуации, когда необходимо эффективно и результативно передавать знания.

Разработка дополненной реальности в классе

Обучение сегодня подчеркивает учебный план STEM (Наука, техника, инженерия и математика), что делает дополненную реальность в классе особенно ценным инструментом для преподавания сложных предметов. Разработка дополненной реальности добавляет новое измерение к обучению в классе. При правильном использовании РАЗРАБОТКА ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ  будет привлекать, развлекать и обучать студентов всех возрастов. Педагоги понимают, что обучение включает в себя больше, чем просто чтение учебников, посещение лекций или выполнение домашних заданий. Когда-то связанный в основном с играми и развлечениями, РАЗРАБОТКА ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ  теперь широко используется для обучения с дошкольного уровня через аспирантуру и за ее пределами.

Инструкторы сегодня используют дополненные интерактивные учебники с разработкой дополненной реальности, чтобы захватить интерес и воображение своих студентов. Образовательные книги РАЗРАБОТКА ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ , подобные тем, которые разработаны LIVIT Studios, предоставляют информативный и содержательный контент о людях, местах или вещах таким образом, что привлекает, информирует и развлекает. Образованная в 2015 году, LIVIT создала серию книг с улучшенными РАЗРАБОТКА ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ , которые включают в себя аудиоклипы, 3D-анимации и интерактивные игры. Научно-технический контент LIVIT учебника, доступный как для iOS, так и для Android устройств, был создан и одобрен профессионалами в своих областях.

Заглядывая в будущее, Google недавно подала патенты на инновационные всплывающие книги с разработкой дополненной реальности, призванные революционизировать взаимодействие дополненной реальности с печатными СМИ. Первый патент предназначен для интерактивной книги, встроенной датчиками движения и давления, которые запускают 3D-изображения при активации читателем. Вместо того, чтобы требовать внешнего телефона, планшета или РАЗРАБОТКА ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ -очков, небольшой проектор и динамик в позвоночнике книги будут проецировать аудиовизуальные изображения на страницы по мере их поворота. Второй патент Google использует цифровой телефон или планшет для отображения РАЗРАБОТКА ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ -Контента. Каждая из страниц книги будет иметь цифровую страницу, которая открывается и отображается на экране цифрового устройства.

Приложения для обучения навыкам РАЗРАБОТКА ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ  доказали свою эффективность в повышении производительности и производительности труда, что противоречит повышению безопасности на рабочем месте и повышению удовлетворенности сотрудников. Например, если производящему работнику, складирующему работнику или технику обслуживания на местах нужна информация по эксплуатации или инструкции ремонта для части оборудования; он или она могут немедленно получить цифрово произведенные инструкции видео, текста или голоса через прибор просмотра РАЗРАБОТКА ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ . Выгоды от экономии, быстрое решение проблем, снижение простоев оборудования и повышение эффективности работника.

Использование дополненной реальности в высшем образовании

Разработка дополненной реальности , используемая в обучении, помогает вывести тайну из, казалось бы, сложных, а иногда и пугающих предметов, таких как геометрия, анатомия и астрономия. Вот примеры компаний, чьи РАЗРАБОТКА ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ -приложения помогли упростить процесс обучения:

#1 Геометрия / Человеческое Тело

Испанская IT-компания Разработка дополненной реальности loon создала серию образовательных приложений, использующих РАЗРАБОТКА ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ , включая Разработка дополненной реальности loon Geometry. Арлун признал, что понимание геометрии требует визуализации объекта в трех измерениях, что при взгляде на объект в двух измерениях на странице учебника может быть сложным. С помощью приложения Разработка дополненной реальности loon Geometry объект может быть «поднят» со страницы, повернут и исследован под любым углом, что улучшает способность студента к пространственной визуализации.

Разработка дополненной реальности

About the author: Администратор